Официальный сайт Администрации Половинского района

Половинский район Курганской области

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Телефон Единой дежурно-диспетчерской службы 92221 newsticker made by medien.stroeme +++
Home Последние новости Итоги работы по рассмотрению обращений граждан в 1 квартале 2020 года

Итоги работы по рассмотрению обращений граждан в 1 квартале 2020 года

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

В Управлении Росреестра по Курганской области (далее – Управление) подведены итоги работы по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан и обращений юридических лиц, поступивших на рассмотрение в 1 квартале 2020 года.

Всего в указанный период в Управление и его территориальные отделы поступило на рассмотрение 217 обращений граждан и объединений граждан (АППГ – 248, снижение на 12,5%), из них 99,1% обращений поступили от физических лиц, 0,9% – от объединений граждан (СНТ – 1, ТСЖ – 1). Наиболее актуальным способом подачи обращения для граждан являются телекоммуникационные каналы общего пользования. Таким способом поступило 89 обращений (АППГ – 114, снижение на 21,9%). Из 217 обращений граждан и объединений граждан, поступивших в Управление, рассмотрено по существу – 177 обращений, не приняты к рассмотрению (дубликаты, анонимные) – 8 обращений, перенаправлены по принадлежности в другие организации, ведомства, службы – 14 обращений, на рассмотрении – 18 обращений. Традиционно превалируют обращения, относящиеся к сфере государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Данная категория обращений (115, АППГ – 155, снижение на 25,8%) составила 53,0% от общего количества рассмотренных Управлением обращений (217). В своих обращениях граждане поднимали вопросы порядка постановки (снятия) объектов недвижимости на кадастровый учет, проведения межевания, порядка оформления права собственности на земельные участки, линейные объекты, объекты незавершенного строительства, жилые дома, квартиры, выдела земельной доли, изменения вида разрешенного использования, а также порядка внесения сведений в ЕГРН, предоставления сведений ЕГРН и другие вопросы. По вопросам, связанные с земельными отношениями, реализацией земельного законодательства поступило 16 обращений (АППГ – 28, снижение на 42,9%) и составило 9,0% от числа рассмотренных Управлением (177). Граждане обращались с сигналами о самовольном захвате земельных участков, по вопросам нецелевого использования или неиспользования земельных участков. Как правило, поводами для обращений граждан по данному направлению служат наличие земельных споров, отсутствие в ЕГРН сведений о границах земельных участков, а также информированность населения о способах разрешения вопросов в сфере землепользования. Остальные вопросы касались вопросов оценки объектов недвижимости, землеустройства, мониторинга земель, государственного геодезического надзора и лицензирования, работы электронных услуг и сервисов Росреестра и иных вопросов, относящихся к компетенции Росреестра. От юридических лиц в 1 квартале 2020 года на рассмотрение в Управление и его территориальные отделы поступили 29 письменных обращений (АППГ – 36, снижение на 19,5%), из них: в аппарат Управления – 28, в территориальные отделы – 1. Рассмотрено по существу поставленный вопросов в установленный законом срок – 27 обращений, перенаправлено по принадлежности – 2 обращения.  48,3% (14, АППГ – 30, снижение на 53,3%) обращений юридических лиц касались вопросов государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, 13,8% (4, АППГ – 1, рост на 300,0%) – вопросов государственного земельного надзора, 20,7% (6, АППГ – 2, рост на 200,0%) – вопросов, связанных с деятельностью саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих, 6,9% (2, АППГ – 0) – вопросов оценки объектов недвижимости, 3,5% (1, АППГ – 0) – вопросов землеустройства, мониторинга земель, кадастровой деятельности. 6,9% (2, АППГ – 2) обращений юридических лиц содержали вопросы, не относящиеся к компетенции Управления, перенаправлены по принадлежности в другие ведомства, службы, заявители уведомлены о перенаправлении обращений. Положительной тенденцией в работе Управления служит как общее снижение количества поступающих обращений, так и отсутствие в 1 квартале 2020 года повторных обращений (0, предыдущий период – 1), что свидетельствует об удовлетворенности заявителей не только результатами рассмотрения обращений, но и работой Управления при принятии решения по рассмотрению обращений. Данные показатели являются следствием планомерной и системной работы Управления, направленной на повышение качества предоставления государственных услуг Росреестра. В отчетном периоде Управлением на особый контроль поставлено 17 обращений (предыдущий период – 14, рост на 21,4%). Все обращения рассмотрены в установленные сроки. Фактов несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан Управлением не допущено. Служебные расследования по данному направлению не проводились. Судебных исков граждан, связанных непосредственно с рассмотрением обращений граждан, в Управление не поступало. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» на закрытом информационном ресурсе ССТУ. РФ в разделе «Результаты рассмотрения обращений» с 01.07.2017 в Администрацию Президента Российской Федерации Управлением ежемесячно предоставляется в электронной форме информация о результатах рассмотрения всех обращений граждан, поступивших в адрес Управления и его территориальных отделов, а также о мерах, принятых по таким обращениям, при этом по каждому обращению подкрепляется электронный образ ответа заявителю. На личном приеме в 1 квартале 2020 года принят 21 заявитель (АППГ – 42, снижение на 50,0%). В том числе руководителем Управления и его заместителями приняты 8 человек (АППГ – 7, рост на 14,3%), начальниками структурных подразделений и территориальных отделов – 13 (35, снижение на 62,9%). 76,1% устных обращений касались вопросов государственного кадастрового учета объектов недвижимости и регистрации права, актуальности сведений ЕГРН о правообладателе объекта недвижимости, 14,3% – вопросов оценки объектов недвижимости, порядка снижения кадастровой стоимости, остальные 9,6% устных обращений граждан касались вопросов установления границ земельного участка и вопросов государственного земельного надзора. Устные ответы получили 19 человек, письменный ответ дан 2 гражданам. Сведения о содержании и результатах рассмотрения устных обращений граждан занесены в журнал и карточки личного приема

 

Обновлено 27.04.2020 14:33  

Голосования

Статистика

.
Пользователи : 2
Статьи : 5173
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 2206892
Ссылка на источник обязательна при полном или частичном копировании материалов сайта